elena — 03.03.2014
Здравствуйте!В интернете противоречивая информация,скажите,все-таки вредны ли фосфонаты в детском хозяйственном мыле как и фосфаты?Спасибо!
Ответ специалиста — 03.03.2014
elena — 03.03.2014
Здравствуйте! Неделю назад разбили градусник на полу возле детской кроватки, недалеко от плинтуса, кончик градусника с ртутью отлетел под кроватку(в противоположную от плинтуса сторону). Ртуть собрали, обработали данное место марганцовкой, но на следующий день нашли небольшой шарик, через 4 дня еще один совсем мелкий.Пол, в основном в районе падения градусника и разлива ртути, несколько раз промывали крепким раствором марганцовки, дважды с добавлением соли и щепотки лимонной кислоты. Пол из ламината, швы старались промыть марганцовкой, но между полом и плинтусом есть щель, в одном месте довольно широкая, пытались в нее залить раствор марганцовки. Одну створку окна постоянно держим приоткрытой. Ребенку 3 недели, спит в этой же комнате, в своей кроватке. Насколько это для него опасно.Не опасны ли и пары концентрированного раствора марганцовки, как часто можно еще его применять и на какой площади? Что нам еще самостоятельно предпринять? Хотим вызвать замерщика паров ртути, сколько времени перед исследованием надо держать окна закрытыми, чтобы результаты были точными? И второй вопрос: под окном этой же комнаты на расстоянии не ниже 20см на наружной стене(третий этаж) смонтирован светильник наружного освещения с люминесцентной лампой (освещает вход в подъезд и прилегающую территорию),насколько это опасно для ребенка (кроватка расположена параллельно окну, на расстоянии 1,5м), тем более, что сейчас из-за разбитого градусника окно всю ночь открыто, да и вообще хотелось бы комнату, по возможности, в любое время суток проветривать. Посоветуйте пожалуйста как нам быть. Сколько стоит услуга вашей организации по определению уровня электромагнитного излучения от этой лампы? Волнует еще и то, что она люминесцентная. Спасибо!
Ответ специалиста — 03.03.2014
Добрый день!
1. Рекомендую провести измерения концентрации паров ртути в воздухе и поиск источников. Стоимость 2400 рублей.
2. Измерение электромагнитного поля низкой частоты стоит 4200 рублей. (в вашем случае).
Звоните!
elena — 03.03.2014
Постирала плед вместе с градусником в стиральной машинке. головка градусника отломалась, остальная часть осталось целой и шкала была заполнена ртутью до 42 градусов. Вылилось вроде немного ртути. плед я градусник я выкинула, стиралку протерла изнутри влажными салфетками, нашла всего 3 маленьких шарика ртути. запустила стиралку с раствором марганцовки, затем прокрутила с порошком и содой. можно ли оставить стиралку или все таки необходимо выкинуть? есть риск?
Ответ специалиста — 03.03.2014
Добрый день!
Вы радикально подошли к решению проблемы. Плед лучше бы выбить. Ртуть- да, могла остаться а машинке но она будет вымываться. Посмотрите ее в сливе- пробка на лицевой панели машинки в самом низу.
Марганцовку лучше не использовать. Достаточно хлорки.
Загрязнения ртутью квартиры не будет- вся ртуть будет уходить в вентиляцию.
Если опасаетесь то пригласите специалистов- например наших. 2400 рублей стоит измерение.
Но по опыту- совсем не факт что ртуть осталась в машинке а не смыло ее.
elena — 03.03.2014
злравствуйте! Скажите пожалуйста что мне делать я на джинсы пролела хлорку,и джинсы покрылись белыми пятнами! Что мне делат?
Ответ специалиста — 03.03.2014
Добрый день!
Уже ничего. МОжно отдать в покраску -покрасить заново. «Хлорка» отбелила ткань- то есть вывела красители
elena — 03.03.2014
Спасибо вам большое за ответ (5215)! Специалист сказал комментарий, просто хотелось проверить из нескольких источников, и специалист был молодой парень немного неуверенный… Ламинат у нас, промывала марганцовкой, остались следы, но следы смылись перекисью водорода потом. Еще раз спасибо за ваши ответы.
Ответ специалиста — 03.03.2014
elena — 03.03.2014
Ой,что же делать?этот же раствор не я приготовила,а человек приехал с фирмы,у них лицензия есть,сказал,что безопасно,спросил нет ли аллергии на йод,я завтра,конечно им позвоню,так как мне сказали,что еще 2 раза пол этим раствором надо вымыть.А еще по поводу второго вопроса про ртуть,которую собрали раньше пылесосом и пользовались им года 4?как сильно мы могли надышаться?
Ответ специалиста — 03.03.2014
Добрый день!
Нужно знать, что при воздействии паров ртути в концентрации свыше 10000 нг/м3 до 30000 нг/м3 через несколько месяцев наступают признаки ртутного отравления.
А насчет демеркуризации… ну за такими фирмами мы не раз проверяли… по сути наиболее эффективный способ-это уборка ртути на не полив всего и вся йодом, серой, уксусом…
elena — 03.03.2014
Здравствуйте! Разбилась энергосберегающая лампа. Было это замечено только через полдня. Всё время в комнате находились дети: одному 4 года, другому 4 месяца. Насколько это опасно для их здоровья, что сделать, чтобы снять отравление?
Ответ специалиста — 03.03.2014
Добрый день!
Нет, ртути в лампе мало-просто пары, практически. Металлической ртути там нет.
Опсаться за здоровье детей не нужно- достаточно принять активированный уголь.
elena — 03.03.2014
Здравствуйте,
подскажите, пожалуйста, какой очиститель воздуха (или с какими характеристиками) эффективнее борется со спорами грибов? Будет ли толк, если при этом держать окна открытыми (летом)?
В квартире кажется есть небольшие очаги плесени, но сделать основательный ремонт возможности нет.
Ответ специалиста — 03.03.2014
Добрый день!
Нет-нет, фильтр для очистки воздуха от спор грибов-не выход! Нужно бороться с источником. Нужно устранять факторы способствующие росту грибов: влажность воздуха, увлажненность конструкций, плохая вентиляция, запыленность.
Рекомендую очаги плесени обработать средством на основе «полисепт» или аналогами.
Нужно улучшить вентиляцию.
Уточнить-не промерзают ли стены зимой и нет ли точки росы на поверхности-не увлажнены ли стены.
Если открыть окна-это полезно, и если не решит проблему, то улучшит-точно.
elena — 03.03.2014
Добрый день! У меня перегорела энергосберегающая лампочка в люстре висящей над ковром.Когда я попыталась ее выкрутить то взялась за спираль(хотя знаю, что нельзя этого делать)и у меня в руках она треснула,при этом от нее откололся один кусочек, который упал на ковер. Я слышала, что внутри лампы находится ртуть, но у меня из нее ничего не вытекло.Я сразу же открыла все окна, лампу и осколок выбросила в герметичный пакет, ковер на всякий случай протерла влажными спиртовыми салфетками для ортгехники.Подскажите пожалуйста существует ли угроза здоровью ? Нужно ли выбрасывать ковер ?
Ответ специалиста — 03.03.2014
Добрый день!
Нет, ртути в лампе мало-просто пары, практически. Металлической ртути там нет. Мероприятий по уборке ртути которые вы провели в целом достаточно, но ковер лучше выбить на солнце и пропылесосить.
elena — 03.03.2014
ДД,скажите, пожалуйста,разбился градусник,в шкале ртуть осталась,а кончик раскололся с ртутью,по не знанию пропылесосили,потом только узнали,что нельзя.на след. день остатки собрали скотчем,промыли кухню марганцовкой с уксусом.Но начитавшись ужасов не смогли успокоиться,выкинули пылесос,вызвали сделать анализ,паров не обнаружили,окна перед этим были закрыты где-то час,а вот на полу и на мебели и в том месте где разбился градусник,нашли превышение пдк,где-то в 2,где то в 3 раза,обработали полы медн.купаросом с йодом,делали этот раствор со стир. порошком,потом замерили,пдк был нормальным(вот думаю-это может быть правдой,что бы сразу уровень упал)и еще вопрос,который меня очень волнует,вспомнили,что где-то года четыре назад тоже разбивали градусник и также собрали его этим же пылесосм,трубу с шлангом промывали за эти годы так как засорялась,мы сильно могли этими парами надышаться,полесосили им где-то 2 в неделю,и как быстро могли эти пары испариться(пылесос фирмы Mile схорошими фильтрами с одноразовыми пылесборниками.
Ответ специалиста — 03.03.2014
Добрый день!
2-3 раза превышение концентрации паров ртути это относительно немного (при наличии источника). Нужно учитывать что ориентироваться надо на данные замеров на высоте от 0.8 метра. То есть вам беспокоиться не надо. А вот медный купорос в жилом помещении -это плохо.
Вообще, нужно все-таки при уборке ртути соблюдать определенный баланс между возможным вредом от загрязнения помещения ртутью и вредом от химических соединений применяемых при демеркуризации…
elena — 03.03.2014
zdravstvuite
u menya doma ne kogo ne bylo ya ne chaino razbila gradusnik i rtut\’
vykinula a ostatki krowechnye ya pripylisosila i vyterla s kometom zatem
provetrila no ya chuvstvuyu sebya ploho chto eto znachit i chto
delat\’?
Ответ специалиста — 03.03.2014
Скорее всего плохое самочувствие не связано с действием ртути. Если опасаетесь-вызывайте специалистов для измерения ртути. например наших. СТоимость 2400 рублей.
elena — 03.03.2014
Подскажите пожалуйста если в воде есть мизерное количество ртути могут ли её пары попадать в воздух из под воды?
Ответ специалиста — 03.03.2014
Добрый день!
Нет, пары ртути в таком случае не будут оказывать влияния на микроэкологию помещения.
elena — 03.03.2014
Здравствуйте! Ответьте,пожалуйста,на вопрос 5212. Странно, что игнорируете. Спасибо! С уважением.
Ответ специалиста — 03.03.2014
Добрый день!
Извините, этот вопрос выпадал из поля нашего зрения.
Базальтовые плиты практически полностью безопасны, при соблюдении технологии укладки.
elena — 03.03.2014
Добрый день!
На территории садового общества на расстоянии приблизительно 200 метров от жилого помещения правление сообществом разрешило поставить вышку сотовой связи. Жители садового общества обеспокоены возможным наненсением вреда от этой вышки своему здоровью и окружающей среде. Вредны ли излучения от данной вышки для здоровья человека?
Ответ специалиста — 03.03.2014
Добрый день!
Правильно опасаетесь. Излучение от сотовой связи очень опасны, но:
1. на каждый радиотехнический объект есть паспорт (хранится в СЭС)-в нем нарисовано расположение лепестков антенны (направление потоков энергии) на местности и относительно жилых домов.
2. Вы можете заказать (можно у нас) измерение электромагнитного поля высокой частоты-это будет точнее.
elena — 03.03.2014
Спасибо за ответ на вопрос 5265 с радостью бы сделал анализ тока я живу не в Москве а в Боровичах (Новгородская область) а у нас в городе даже не знаю кто может сделать анализ. Подскажите пожалуйста вроде бы это можно сделать самому как то лист бумаги надо вымочить в растворе какой то меди и чего то ещë?
Ответ специалиста — 03.03.2014