Независимая экологическая экспертиза
   Независимая экологическая экспертиза
+7 (495) 972-27-36 +7 (495) 532-55-49 info@ecospace.ru Независимая экологическая экспертиза
УСЛУГИ | ЦЕНЫ | О НАС | КОНТАКТЫ

Вопросы экологу


восемь − 3 =

Ответ специалиста — 03.03.2014

Добрый день!
Нужно сделать химический анализ воздуха, а еще желательно- микробиологический анализ воздуха.
Трудно угадать какой материал может выделять высокое количество загрязнителей, а по анализу воздуха это понять можно.

elena — 03.03.2014

Здравствуйте,простите пожалуйста за назойливость!Дело в том что я Вам писал что моя жена на сроке 2-3 недели беременности разбила градусник, а вчера моя жена еще раз все осмотрела и обнаружила малюсенькие крупинки в щелях полов она попыталась их вытащить но ничего не получилось и она просто обработала это место марганцовкой, у жены появилось першение в горле очень волнуемся что как то отразится и может ли это першение в горле быть как то связано с этим градусником.Очень ждем Вашего ответа, заранее благодарим!!!

Ответ специалиста — 03.03.2014

Добрый день!
Першение в горле скорее всго от марганцовки или от пыли которая набралась в носоглотке во время уборки. не волнуйтесь.

elena — 03.03.2014

Спасибо Вам большое за Ваш труд, дело в том что першение появилось на следующий день после того как она разбила градусник а обработали мы марганцовкой только сегодня просто ребеночек очень долгожданный поэтому такое волнение, может ли это першение быть симптомом отравления, простите пожалуйста

Ответ специалиста — 03.03.2014

Добрый день!
Пожалуй нет. Не похоже. Ртуть по другому воздействует на организм. Не похоже.

elena — 03.03.2014

уважаемый эколог. подскажите пожалуйста. купили детскую мебель лдсп. 4 дня есть стружечносладковатый запах. запросила сертификаты качества. пишут, что фенол не используется.приводят в-ва: формальдегид-0.003. толуол- 0.6, этилацитат- 0.1, ацетон-0,35ацетальдегид-0.01, метил. спирт-0.5, бутиловый спирт-0.1, бензол-0.1, эффективная активность-106+—16. может ли действительно не использоваться фенолпри изготовлении дсп и если использ. то сколько времени должно пройти, чтобы выветрились фенолфрмальдегидные смолы. и каков запах фенола. спасибо

Ответ специалиста — 03.03.2014

Добрый день!
Запах фенола похож на запах лекарств. Но порог его чувствительность высок, то есть почувстовать его запах можно только при высоких концентрациях. В вашем случае пахнет не фенол, а вероятнее всего эфиры (смолистая древесина) и клеи.
Покрытие мебели и клеи еще недостаточно полимерилизовались и в воздух происходит эмиссия летучих веществ обладающих запахом и раздражающих слизистую оболочку- стирола, ацетатов. Установить это можно только при анализе воздуха.

elena — 03.03.2014

здравствуйте!меряла темпратуру ребенку 1,5 года ртутным градусником.ребенок закашлялся и его вырвало.я побежала в ваннную, забыв про градусник, мы залезли в ванную с ребенком, включили воду, и выпал градусник и разбился о ванную, я не заметила — но скорее всего носик градусника смыло водой, осколки градусника выкинула в пакет в мусор, а в ванной был один шарик ртути который я увидела и смыла водой в канализацию..могут быть какие-ниб проблемы?говорят что ртуть может застрять в канлизации и испрарять вредные пары?или не стоит беспокоится?

Ответ специалиста — 03.03.2014

Добрый день!
Да, ртуть застревает и находится на металлических частях труб, в стыках. Но сам факт наличия ртути еще никак не говорит о вреде.
Думаю, беспокоится вам не о чем. Попадание паров ртути в воздух ванной крайне мало, и поскольку вв ванной человек пребывает ну не более получаса в сутки, возможность набрать достаточное количество ртути в организм даже за всю жизнь невозможно.

elena — 03.03.2014

ДОБРЫЙ ДЕНЬ УВАЖАЕМЫЙ ЭКОЛОГ. ДАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ОТВЕТ НА ВОПРОС 3633. ОЧЕНЬ ВОЛНУЮСЬ. ХОЧУ ЕЩЕ ДОБАВИТЬ, ЧТО ЭТА МЕБЕЛЬ ЭКОНОМ КЛАССА. ИЗГОТОВИТЕЛЬ Ф-КА МОНОЛИТ, а изготовление плит лдсп КРОНОШПАН.И ПОДДЕЛЫВАЮТ ЛИ СЕРТИФИКАТЫ КАЧЕСТА НЕДОБРОСОВЕСТНЫЕ ЗАВОДЫ. СПАСИБО ЗАРАНЕЕ.

Ответ специалиста — 03.03.2014

Добрый день!
Запах фенола похож на запах лекарств. Но порог его чувствительность высок, то есть почувстовать его запах можно только при высоких концентрациях. В вашем случае пахнет не фенол, а вероятнее всего эфиры (смолистая древесина) и клеи.
Покрытие мебели и клеи еще недостаточно полимерилизовались и в воздух происходит эмиссия летучих веществ обладающих запахом и раздражающих слизистую оболочку- стирола, ацетатов. Установить это можно только при анализе воздуха.

elena — 03.03.2014

пожалуйста,не игнорируйте мой вопрос №3633 и 3635. дайте скорый ответ. ощущение, что запах и не собираеися уходить. очень волнуюсь за здоровье детей.

Ответ специалиста — 03.03.2014

Добрый день!
Запах фенола похож на запах лекарств. Но порог его чувствительность высок, то есть почувстовать его запах можно только при высоких концентрациях. В вашем случае пахнет не фенол, а вероятнее всего эфиры (смолистая древесина) и клеи.
Покрытие мебели и клеи еще недостаточно полимерилизовались и в воздух происходит эмиссия летучих веществ обладающих запахом и раздражающих слизистую оболочку- стирола, ацетатов. Установить это можно только при анализе воздуха.

elena — 03.03.2014

Здравствуйте.Вы бы не могл побыстрее ответить на вопрос 3620. Ртути пролилось примерно с чайную ложку. Заранее спасибо.

Ответ специалиста — 03.03.2014

Добрый день!
Если у вас в комнате то количестве ртути которое вы описываете, то ситуация серьезна. Таким количеством ртути можно отравиться (хотя и не за 5 минут). Ношение респиратора совершенно разумно.
Необходимо во-первых произвести измерения концентрации ртути в воздухе, во-вторых провести демеркуризацию в случае высоких концентраций. Есть в продаже специальные препараты для самостоятельной демеркуризации.

elena — 03.03.2014

У меня небольшой коментарий для Катерины.Мой вопрос 3514 похож на ваш.Только у нас это сопровождалось ещё проблемами со здоровьем:першение,слезоточение,головные боли.Все документы и сертификаты на шкаф были в порядке. Запах в нашем шкафу стал не очень заметным только спустя три месяца. Спустя четыре месяца шкаф вернули в магазин,причем директор даже не возражала,и выплатила всю сумму.Мы решили,что это из-за нарушения технологического процесса,и директор об этом знала.Желаем ,чтобы у вас этого не повторилось.

Ответ специалиста — 03.03.2014

Добрый день!
Да, такая ситуация распространена. Очень часто после жалоб мебель просто возвращают. До суда дело редко доходит.

elena — 03.03.2014

На работе по стене комнаты с сотрудниками отдела вертикально проложено 6 (!)силовых кабелей в металлическом коробе для подвода питания к верхним этажам здания (ориентировочно 380в 100а). На каком расстоянии от стены с кабелями можно располагать рабочие места сотрудников(8 часовой рабочий день?)

Ответ специалиста — 03.03.2014

Добрый день!
Расстояние рассчитывается исходя из плотности магнитного потока- не выше 5 мкТл.
Все зависит от нагрузки на кабели, но в любом слечае-это не менее 2-3 метров.
Впрочем, без измерения электромагнитного поля 50 Гц сказать определенно нельзя.

elena — 03.03.2014

Добрый день. Установили пластиковое окно в комнате и появился неприятный запах, похожий на запах флюминисцентной лампы (неприятно сладковатый). Запах усиливается когда открываешь окно для проветривания. Что это может быть? Как проверить? Сколько будет стоить?

Ответ специалиста — 03.03.2014

Добрый день!
Может быть стирол, фенол, винилхлорид. Анализ воздуха (базовый-4900 рублей) покажет в чем проблема.

elena — 03.03.2014

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться. Померяли радиационный фон в квартире, показатели 0,19-0,21 мкЗ по всем комнанатам. А в детской — 0,24 (перемеряли несколько раз по всем стенам и полу). Насколько это опасно? Стоит ли переезжать ребенку в комнату с показанием 0,21? Дом панельный, 1961 года строения. Очень жду ответ.

Ответ специалиста — 03.03.2014

Добрый день!
Это не опасно, поскольку укладывается в нормы. Нормы таковы: фон в квартире не должен отличаться от фона на улице более чем на 0,20 мкЗв.
Однако несколько повышенный фон может свидетельствовать о наличии в квартире слабого источника.

elena — 03.03.2014

Здравствуйте, родители сделали баню в подвале частного дома. Изнутри теплоизолировали плитами из экструзионного пенополистирола (теплостойкость по данным изготовителя 75 градусов цельсия, я сама работаю на данном заводе и о \»проделках\» папы узнала уже после) поверх теплоизоляции, отражатель и обшили вагонкой из осины. Какие вещества выделяются из утеплителя при нагревании выше температуры теплостойкости, и на сколько они вредны для человека, который посещает баню, и для человека, находящегося дома на первом этаже. У нас маленькие дети год и два года.

Ответ специалиста — 03.03.2014

Добрый день!
Без анализа воздуха сказать точно невозможно насколько вещества вредны, поскольку их опасность зависит от концентрации в воздухе.
Скорее всего может выделяться фенол и стирол.

elena — 03.03.2014

Здравствуйте уважаемые экологи! Объясните пожалуйста! Дома ремонт,при разборе вещей обнаружили старый разбитый комнатный термометр,он же содержит метилкарбитол? Или красная жидкость может быть другого содержания? Скол на капсуле вверху,жидкость не вытекла. Могло ли произойти испарение? Какой срок»ЧП»,мы не знаем,возможно произошло за минуту до находки,а может за месяц. Какими симптомами сопровождается возможное отравление? Какой радиус действия? Что предпринять? Спасибо за помощь. P.S.:Существует ли в Москве какой-то пункт по сбору старых,ненужных градусников,термометров,аккумуляторов и всего,что содержит опасные для здоровья вещества?

Ответ специалиста — 03.03.2014

Добрый день!
Никакой опасности нет! В градуснике- спирты или что-то подобное. Не ртуть!
Есть пункты. СЭС должны принимать, и некоторые специализированные компании типа НПО «ЭКОН».

elena — 03.03.2014

Здравствуйте, хочу измерить ПДК фенола в комнате ребёнка (купили новую мебель, появился стойкий сладковатый запах).Посаветуйте где купить индикаторную трубку и какую. А лучше организацию которая занимается такими исследованиями.

Ответ специалиста — 03.03.2014

Добрый день!
Запах от мебели не всегда связан с фенолом.
Мы производим такие анализы (анализы воздуха)
Мы рекомендуем делать анализ на 12-13 компонентов. В него входит фенол, формальдегид, ацетаты, ПАУ, стирол, кумол, ксилол- эти вещи выделяются из мебели и могут быть причиной запаха.
Стоиомость 4900.
Можно сделать только фенол- 1800 рублей.

elena — 03.03.2014

добрый день,
живу с ребенком почти год на даче, вот уже неделю постоянно днем чувствую «холодок» в горле, знаете ка будто свежесть после того как почистить мятной пастой зубы. но ощущение только где-то в районе миндалин, видимо в носоглотке, где проходит воздух. думала,это моя личная пробема организма, но когда уезжала с дачи на день-два это чувство пропадало. скажите,с чем это может быть связано. какой анализ провести?

Оставьте свои контактные данные и наш менеджер перезвонит Вам в ближайшее время.