Управление качеством
С 26.10.2020 г. вступил в силу Федеральный закон № 707-ФЗ «Об утверждении критериев аккредитации и перечня документов, подтверждающих соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации», в котором уточняются критерии аккредитации испытательных лабораторий.
Одним из критериев, подтверждающих соответствие испытательной лаборатории (ИЛ) установленным требованиям, является наличие в лаборатории системы менеджмента качества (СМК), положения которой должны быть изложены в Руководстве по качеству (РК), и соблюдение ею требований этой системы.
Основным документом, содержащим требования к СМК, является международный стандарт ISO 9001:2008 «Системы менеджмента качества. Требования» и идентичный ему межгосударственный стандарт ГОСТ ISO 9001-2011.
Испытательная лаборатория «Экология жизненного пространства» ООО «ЭКОСПЭЙС» полностью соответствует критериям аккредитации и в своей работе ориентируется на требования международного стандарта СМК ISO 9001:2008 и ГОСТ ISO/IEC 17025-2019.
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПОЛИТИКЕ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Политика в области качества Испытательной лаборатории «Экология жизненного пространства» направлена на постоянное повышение качества оказываемых услуг для потребителя и увеличение его удовлетворённости посредством завоевания лидирующих позиций в области испытаний (исследований) и измерений физических, химических и биологических факторов окружающей среды, постоянного развития персонала и роста социальной ответственности компании.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Цель 1: обеспечение высокого качества испытаний (исследований) и измерений.
Задачи:
- выполнять испытания в соответствии с аттестованными методиками (методами);
- обеспечивать удовлетворительное состояние, своевременную поверку и обслуживание лабораторного оборудования, обновление и расширение приборной базы;
- участвовать в межлабораторных сравнительных (сличительных) испытаниях;
- проводить обучение, аттестацию и повышение квалификации персонала ИЛ.
Цель 2: повышение удовлетворенности заказчика.
Задачи:
- относиться к каждому заказчику внимательно и дружелюбно;
- выполнять работу в соответствии с пожеланиями и требованиями заказчика, если они не влияют на обеспечение высокого качества испытаний (исследований) и измерений и не противоречат профессиональной этике;
- предоставлять консультации заказчику по оказанной услуге.
Цель 3: подтверждение компетенции ИЛ.
Задачи:
- подтверждать компетентность ИЛ в национальной системе аккредитации;
- соблюдать критерии аккредитации и постоянно улучшать результативность системы менеджмента качества;
- соблюдать установившуюся профессиональную практику;
- руководствоваться принципами независимости и беспристрастности.